Выборы 1997 г.
Мы выбираем, нас выбирают…Чаще
нас заставляют выбирать, и выбирать как из кучи гнилья в голодный год. Не
копаясь. Лучшего, мол, всё равно не дадут. А те, кто сомневался, мог получить
"доказательства", которые получил и описываю я. Отложим
пока разговор о персоналиях кандидатов в выборных списках. Посмотрим на правила их
избрания. Сравним с изменениями от их работы к следующим выборам. Сравним
потом с повторяющимися фамилиями в этих списках,
с виновниками принятия преступных законов, позволяющих
безнаказанно совершать преступления. Сравним
их депутатскую жизнь с жизнью их избравших избирателей и с жизнью более
достойных, предлагавших правила искоренения преступлений в верхних эшелонах
власти, искоренения преступлений власти против народа. Более
35 лет я писал во властные структуры различные предложения и законопроекты.
Пробежавши по публикуемым здесь статьям, можно сделать вывод, что предложения
не были лишены смысла, не безрассудны, честны и полезны честным людям. Многие
из них уже включены в "Тематический Перечень
идей Маленкова С.К.", включённый в публикацию через
гиперссылки и меню. Для серии статей о Выборах важны Перечень нормативных актов (присутствует в
сборнике на сайте вместе с текстами), разделы Тематических Таблиц "Избирательное право и
избирательная система", "Борьба с преступностью", "… ответственность чиновников", "Документооборот в органах власти". Но
они неприемлемы для стоящих у власти преступников. Принятые – "не
действуют", а предлагаемые – не регистрируются
и не рассматриваются. Преступная пирамида проводит "реформы"
по ускоренной криминализации недавно ещё
общенародного государства. В данной статье читатель найдёт часть проблем и
предложений, связанных с криминальной выборной кампанией в
России 1997 года. Концентрированно
их отражает этот разосланный мною документ-заявление
№1: (Все приложения к нему и другая переписка будут опубликованы при получении помощи на публикацию в интернете или в печати). В Избирательную комиссию г. Москвы, Президенту РФ, Министру юстиции РФ, Министру МВД РФ, Прокурору РФ, В госуд. Думу РФ, всем комитетам, фракциям, В Московскую городск. Думу, Мэру г. Москвы, Прокурору г. Москвы Маленкова Семёна Кузьмича, инвалида 2 группы по опорно-двигат. аппарату, прож.: Москва, ………… т. 498-20-50
(круглосут . автоответчик Исх. № prav-1а1 от 14.12.97 ЗАЯВЛЕНИЕ
- об отказе в голосовании
на выборах 14.12.97 из-за многолетних и
безнаказанных нарушений гражданских прав, - приложения обоснования: ·
заявления о преступлениях, ·
отвергнутые предложения по изменению законодательно-правовых
актов. 1. Отказываюсь от участия в
голосовании на выборах 14.12.97г. : - из-за систематического и многолетнего нарушения моих гражданских прав и законных интересов, - из-за систематической и многолетней безнаказанности лиц, совершающих нарушения моих гражданских
прав и законных интересов, включая безнаказанность
представителей власти за систематические уголовные преступления против
меня, - из-за систематической
и многолетней безнаказанности лиц,
совершающих нарушения гражданских
прав и законных интересов большинства граждан России, в том числе
и против меня, включая безнаказанность
представителей власти за систематические уголовные преступления против других граждан и меня лично, - из-за прямых и неоднократных отказов
представителей власти принять меры по
защите моих гражданских прав
при обращении к ним с требованием защиты и обеспечения прав, 2. Прошу Избирком
из-за финансовой невозможности для меня обеспечить адресатов копиями, размножить моё обращение со всеми приложениями и, заверив копии
печатью избиркома, переслать
заверенные копии моего обращения другим
адресатам, указанным в перечне адресатов. 3. Каждого из адресатов обязываю
проследить: - за открытием уголовных дел по фактам нарушения гражданских прав по
каждому из упомянутых случаев, - за принятием решений, устраняющих нарушение прав, - за выдачей компенсаций за нанесённый мне ущерб, включая моральный
ущерб. 4. Приношу протест на действия избирательной комиссии по 33
округу. Меня как инвалида 2-й
группы по опорно-двигательному аппарату в случае моей неявки лично должны были обслужить на дому (принести избирательную урну). Но не принесли. Лишили меня возможности проголосовать. В этот день у меня сильно болела голова и позвоночник. 2-я группа у меня
уже 5 лет. В
муниципалитете это известно. Список инвалидов у Избиркома должен был быть. Летом этого года я дополнительно поставлен на учёт в Центре социального
обслуживания. Данное
заявление предназначалось для передачи представителям Избиркома под расписку. Теперь прошу
в трёхдневный срок (как
положено по УПК для заявлений о преступлениях) возбудить
и оформить уголовные иски и рассмотреть их в судебном порядке. В том числе: За не
предоставление избирательной урны в день голосования
прошу выплатить в качестве компенсации
морального ущерба (за счёт виновных, избиркома
или мэрии) - 2 миллиона рублей на мой счёт ПВ-277 в сбербанке № 7972\01624 на
ул. Таллиннская д.26. Кроме
несвоевременности вручения данного обращения (к
рассмотрению были бы привлечены наблюдатели и их организации), я поставлен
перед трудностью внесения поправок и распечатки обращения. Порядок рассмотрения обращения в день голосования, а не после также имеет значение. Он нарушен по вине Избиркома. 5. Как инвалида 2-й группы Прошу
обеспечить меня бесплатными адвокатскими услугами для представления
меня в органах власти, правоохранительных органах и в суде при решении
поставленных вопросов. Приложение: 1. О нарушениях права гражданина на информацию о законах и правовых
актах России и субъектах Федерации, о
нормативных актах местной власти и органов управления. 2. О нарушении равенства
граждан в выборах депутатов представительной власти. 3. О нарушении права на
защиту. 4. О нарушении моего права на участие в совершенствовании
системы законов и органов управления в государстве. 5. О нарушениях
представителями власти прав
инвалидов на юридическое обслуживание. 6. О нарушении права на
медицинское обеспечение. 7. Об укрывательстве
офицерами ГУВД Москвы преступников от ответственности с совершением уголовных преступлений против
меня. 8. О систематических и
групповых уголовных преступлениях офицеров ГУВД Москвы против меня и моей
собственности. Список
преступлений не полон ввиду очевидной бессмысленности перечисления, если и по этим преступлениям мер принято не будет. С надеждой на устранение всех нарушений и восстановление прав, (подпись) Маленков С.К. …
… … … … ……… Как
видно из заявления, три года назад ЦСО Строгино и избирком,
вместе с очень представительным списком
властных структур совершили те же преступления, что и на следующих
выборах в декабре 1999. (Смотри статью "Выборы 1999"). Только
приложенных документов было намного больше, а судьба у них – та же. Нет открытых
расследований и возбуждённых дел, нет даже ответов. Меня гробовым
молчанием хоронят заживо. Распечатки
в срочном порядке помогли сделать и развезти друзья. Брошенные в служебные
почтовые ящики или переданные чиновникам, они пропали без ответа так же, как
и опущенные в обычные почтовые ящики. Заказной почтой общаться с властями мне, брошенному преступной властью на пенсию
ниже прожиточного уровня, – не по
карману. Потому в "корзину" пенсий это не включено. Даже
выставить всё в интернет я не смогу, прежде всего потому, что дорого. Пенсии
не хватит. И Власть этим пользуется. Приведу часть приложений к
этому заявлению. … … … … … … … … Тексты приложений к
заявлению №1 от 14.12.97г.: Приложение №2. Письмо
- обращение О
нарушении равенства граждан в выборах депутатов представительной власти. 1. Законом предусмотрено равное право граждан на участие в выборах.
Однако, граждане, не состоящие ни в каких партиях, лишены возможности
дополнительно оплачивать рекламу своих кандидатов[1]. За короткий срок мало шансов отличить набор лозунгов от реальных возможностей кандидата, его профпригодность,
компетентность, честность в защите интересов большинства. Предложения: 1. Дополнительные оплаты любых акций предвыборной кампании для организаций также должны быть запрещены для обеспечения равенства. Всё финансирование выборов должно идти только из бюджета. Количество и объём рекламных материалов
кандидатов, количество и длительность встреч с избирателями, время
встреч и объём помещений должны быть равными. Приоритет финансовых возможностей
рекламы над достоинствами самих
кандидатов должен быть устранён. 2. Для ознакомления с достоинствами кандидатов их биографии,
программы, проекты законов и нормативов, концепции развития государства и
финансирования предлагаемых проектов - должны издаваться в течение года на
формате А4, храниться в свободном доступе библиотек и муниципалитетов для изучения населением. 3. Должен быть конкурс личностей и их проектов. Должна быть возможность долгосрочного наблюдения гражданами реальной
деятельности кандидатов. Что реально
может человек за предвыборные недели при
больших списках кандидатов - не поймёшь. СМИ должны публиковать сравнительные таблицы
мнений и предложений кандидатов по разным актуальным вопросам. Депутат должен иметь
способность давать толковые решения по многим
вопросам жизни общества, что не всем дано. Должен быть экзамен на профпригодность, растянутый во времени. Должен просматриваться будущий спектр деятельности депутата. Надо
предсказывать работоспособность Думы по всем направлениям. Иначе можно избрать Думу, где все в одной комиссии,
а в других - работать некому. 4. Дума - планово работающий орган. Предыдущий состав должен быть обязан приготовить Перечень Проблем, Перечень
предложений (концепций, механизмов, проектов нормативов) для их решения, Перечень мотивированных отказов от
включения в оба Перечня, План работ по перспективному и
оперативному решению проблем, прогноз
развития до и после принятия предлагаемых нормативов. Перечни Проблем и Решений должны выделять проблемы общегосударственные, региональные (городские),
проблемы округов, проблемы категорий жителей, проблемы предприятий. 5. Эти планы и проекты
должны иметь широкодоступную публикацию, с таблицами поимённых
голосований депутатов для наглядности
их работы. Без публикации статистики голосований, поданных и внедрённых проектов повторное выдвижение депутата на очередные выборы -
не оправдано.
Плохая отчётность о работе не должна подменяться
очередной серией лозунгов. 6. Кандидат должен иметь возможность ознакомления с Перечнем проблем и проектов, возможность представления
альтернативных предложений, защиты их на заседаниях действующего
состава депутатов, должен иметь возможность показать избирателю свои преимущества перед работающим депутатом
округа. 7. Одной из задач работающего депутата должна быть - выявить актив для решения отдельных
проблем, воспитать смену, показать их избирателю. 8. Депутат, представляющий
интересы всех, должен уметь быть вне партий. Он должен уметь сформулировать интерес
большинства, предложить решение в пользу
большинства. Он - личность, которая может нравиться и поддерживаться
многими партиями. Он не состоит ни в одной
из них. Выдвижения такой Личности, должно принципиально отличаться
от выдвижения представителя группировки,
от решения которой он зависит и решениям которой может подчиниться попреки интересам большинства
избирателей. 9. Кандидат и депутат
должны иметь возможность обучения по выбранному кругу проблем, в первую очередь должна быть правовая и
экономическая учёба. Не сможет, например, инженер без подготовки и без ущерба делу решать вопросы обороны или торговли. 10. Честно работающий депутат должен быть защищён от провокаций, срывающих его работу, участие в голосовании и т.п. Он не может быть арестован до суда, но может
быть лишён выезда за границу или из округа для пресечения
бегства от правосудия. Депутат не
должен иметь иммунитета перед законом, если он совершил преступление. На ведение следствия и суда разрешение не
должно спрашиваться. Депутат не может
быть вне досягаемости закона, Дума не может быть инкубатором преступников. 11. Не может быть выдвинут в
депутаты человек, совершивший преступления против групп населения и государства. Досье компромата должно быть
официальным и публиковаться в предвыборной статистике. 12. Не может быть помощником
депутата преступник. Депутат, сознательно использующий таких
помощников должен отстраняться от полномочий с назначением перевыборов. 13. Депутаты, не принявшие за
последние 7 лет правила отзыва депутата, относятся к преступникам,
обеспечивающим безнаказанность нарушения прав и интересов избирателей. 14. Депутаты, не принявшие
за последние 7 лет правила привлечения к суду чиновника любого уровня, включая правительство, армию, МВД,
прокуратуру, суд, - относятся к преступникам, обеспечивающим безнаказанность нарушения прав и интересов
избирателей. Все эти правила должны быть включены в Законы о выборах
и о статусе депутата[2].
Для постатейных предложений изменений я должен быть обеспечен текстами
действующих законов. Вопросы п. 14 должны быть внесены
в план работы Гос. Думы по обеспечению реальных механизмов наказуемости
чиновников всех уровней. Мне стало известно, что по
крайней мере один из преступников, попиравший мои права в течение ряда лет,
Руководитель АПРЭО «Хорошево-Строгино» Зятьковский
А.А. - выдвинут в советники района. Число совершённых
им преступлений против жителей в предвыборных документах
не представлено. Возможности довести до
населения опасность выбора преступника в
советники - у меня нет. В течение
двух лет работники его ОДЭЗ и МУ-2 издевались
надо мной, пытаясь изобразить меня
неплательщиком по
коммунальным услугам, лишили субсидии, отказались
отвечать на требование о компенсации (мой
Исх.pref1a от 30.07.97 и №
odez1a-1 от 3.08.97), отказались от прямой пересылки документов между
отделом субсидий, АПРЭО и банком. Мэрия
уклонилась от принятия решения по исх.
Lu-1a от 18.08.97, отфутболив моё обращение в сбербанк, не приняв
окончательного совместного решения. Мне из банка пришла вместо решения -
отписка. Наши инвалидные проблемы остались нерешёнными. Прошу данный
факт выдвижения и регистрации недостойного
кандидата считать нанесением
морального ущерба и
оформить иск на компенсацию за него в размере 2 млн. руб.
Ответчики - Госдума и Мосгордума. Прошу данный факт
нерешения проблемы по направленному письму от 18.08.97г. считать нанесением морального ущерба и оформить
иск на компенсацию за него в размере 2 млн. руб. с обязательством
решить проблему по существу обращения. Ответчики - мэрия и сбербанк. Прошу данный факт
нерешения проблемы по направленному письму от 30.07.97 и 03.08.97г.
считать нанесением морального
ущерба и оформить иск на компенсацию за него в размере 2 млн. руб. с обязательством решить проблему по существу
обращения. Ответчики - супрефект, ОДЭЗ и МУ-2. Поскольку мне не
обеспечены условия ознакомления с законами РФ до выборов (просьба Исх. № Lu-pis1a от 20.11.97 о бесплатном подключении и доступе к чтению правовых баз, в том
числе - о предоставлении её копии на CD, - не удовлетворена), в пенсионные выплаты не входят суммы на покупку законов и нормативов
РФ, без знания законов, реальных правил выборов - и
полномочий избираемых лиц быть не может, - сохраняется реальная опасность, что я,
как избиратель, буду обманут, а моим
доверием безнаказанно злоупотребят, Прошу выплатить мне за моральный ущерб 2 млн. руб. с обязательством решить проблему по
существу обращения. Ответчик - мэрия. …
... … … … … … … … … Вполне
конкретный документ с конкретными требованиями, по которым нельзя было не
ответить мотивированным постановлением
милиции и прокуратуры. Указ
Президента РФ №1157 от 92 года
(п.1 абзац последний) – прямо предписывал
всем этим администрациям лично оформить все необходимые документы для защиты
прав инвалида. А статьи основ законодательства – предписывают принятия мер
предупреждения подобных преступлений в будущем. Ответов
не было. Зато от мэра до президента кто только не заверял страну о растущей
демократии и законности! Заметьте,
что если бы я упомянул в этих заявлениях свои идеи народовластия,
мошеннической узурпации власти путём проведения "выборов" и
противоправности подмены рейтингования кандидатов на присвоения им каких-то
полномочий от граждан (сказанные в начале книги) – мои заявления были бы
полнее по смыслу, но надежд на их рассмотрение уже не было бы совсем никаких. Правда
глаза ест, хоть и не дым. Правду иногда хотят, но не всегда любят. Но
чиновники, как и котята, не любят, когда их тычут носом в наваленное ими
дерьмо. Рассмотрим ещё пример: Приложение № 7
- Об
укрывательстве офицерами ГУВД Москвы преступников от ответственности с совершением уголовных преступлений против меня Копия ПИСЬМА в ГУВД г. Москвы: Начальнику ГУВД г. Москвы генерал-лейтенанту милиции Куликову Н.В. лично, Маленкова Семёна Кузьмича, инвалида 2 группы по опорно-двигат. аппарату, прож.: г. Москва,……… т. 498-20-50
(круглосут. автоответчик) Исх № guvd-1а1 от 09.09.97 - о преступлениях
(нарушениях норм УК и УПК)
сотрудниками УГРО УВД СТРОГИНО, УВД СЗАО, ГУВД
ЗАЯВЛЕНИЕ о
преступлениях
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: работники канцелярий, сбрасывающие заявление о преступлении мимо адресата - будут привлечены к
ответственности за сокрытие
информации, укрывательство преступлений, самоуправство, создание
препятствий следствию. Уважаемый Николай
Васильевич![3] Прошу весь материал
просмотреть лично, т.к. он отражает системное поведение сотрудников при
ведении следствия на всех уровнях ГУВД. Прошу взять под Ваш личный контроль возбуждение расследований, наказания виновных, изменение нормативно-распорядительных
документов, исключение рецидивов
правонарушений и возмещение мне ущерба
по нижеперечисленным правонарушениям. 1. Обжалуемые деяния и
их обстоятельства. Все
упомянутые преступления совершаются ради сокрытия ранее совершённых
преступлений,
описанных мной в заявлении о преступлениях исх. № guvd-1 от 25.08.97 и исх. № krim-1r
от 08.09.97. Применённые ко мне методы
использованы не впервые, систематически применяются в структурах ГУВД для
сокрытия преступлений сотрудников ГУВД и его структур. 1.1. В Понедельник 8.08.97
мне было сделано несколько телефонных звонков, авторы которых ничего не
хотели сообщить мне о причине звонка на мой включающийся автоответчик. Поскольку столь
недобросовестных абонентов много и часть из них в течение ряда лет звонит с
угрозами, шантажом, для лишения меня сна
ночью и т.п., я много лет использую автоответчик с АОН’ом. Два "молчащих"
звонка было сделано с телефона 942-30-50, принадлежащего УВД Строгино. Я
перезвонил, спросил "что это за организация, кто меня разыскивает, и
почему промолчал на автоответчик". Ответ был откровенно груб: "нас
тут трое на телефоне, кому понадобитесь, тот вас ещё раз найдёт, здесь УВД
Строгино, приходите с паспортом, мы разбёремся, кто вы такой". Фамилию
и должность называть не хочет, двух других "на этом номере"
или номера их кабинетов, отдел - называть тоже не хочет. Идиотизм.[4] Я 10 месяцев борюсь с
систематическим нарушением в УВД норм УПК и ГПК,
а они с каждым днём наглее. Если потерпевшему
отказывают соединить его со следователем, только что звонившим с
параллельного телефона, отказывают в сообщении об имени возможного абонента с
параллельного телефона, то это: злоупотребление служебным положением (ст. 201, 285-286 УК),
самоуправство (ст. 330
УК), создание препятствий проводящемуся расследованию (ст. 294 УК),
незаконный отказ в предоставлении информации (ст. 140
УК). Вечером в 21 час того же
8.08. с того же телефона звонит другой и
представляется: "Я Василейченко из уголовного
розыска", требует с меня дачи "объяснений" по
делу, номер и название которого он не
знает, не знает когда оно заведено, по каким статьям квалифицировано,
у кого оно находится и кто следователь. Назвавшийся
"Василейченко" не
знает мой статус (потерпевший, истец) в
деле, количество моих заявлений в деле и
их содержание, наличие протоколов и постановлений по заявленным мной ходатайствам (важнейшим из них является назначение мне
адвоката и требование все
протоколы вести в присутствии адвоката). Василейченко не знаком ни с одним
из заявлений, не может сказать, какая часть информации требует разъяснений и
есть ли у него неясности хоть по одному факту в заявлениях. "Расскажите
всё с начала и до конца" - это же
идиотичная просьба[5]. В исх. krim-1r от 08.09.
"от начала до конца" занимает 7 страниц мелким компьютерным шрифтом
(19 машинописных). Заставлять их пересказывать,
чтобы в деле был ещё хлам на 30 рукописных страниц? Я не
верю в возможность поручения
расследования без предоставления материалов дела, считаю невозможным и
попытку продолжения расследования без ознакомления с предыдущим материалом. Это преступные нарушения процессуальных
норм и правил ведения следствия. "Василейченко" не называет свою должность, звание, роль в деле, принадлежность к какому-то отделу УВД или
ГУВД, трижды назвав только фамилию, заявляет, что полностью
представился десять раз. Тупо твердит - "Мне приказано взять с вас
объяснение, я хочу подъехать к вам
домой". Кем приказано, на основании чего и с какой целью -
отказывается сказать, назвать статью процессуального кодекса, по которой я
обязан давать ему объяснения, - сказать отказывается. Не хочет назвать статьи
кодекса, оговаривающие мои права в такой ситуации. Хочет "приехать"
ко мне, когда дом в 50 метрах от УВД, хочет брать объяснения у меня на дому
(я должен принять такого уголовника, да ещё один, без свидетелей и
адвоката?). Очень большой набор
странностей. Совершенно дикий набор
процессуальных нарушений, умышленных, настойчивых, только в одном 10-минутном разговоре, да ещё в ночное время.
Настойчивая и многократная ложь,
введение потерпевшего в заблуждение. Трудно
поверить, что звонит офицер УгРо. Каких правовых шагов ждать от такого, если
он действительно работает в УВД? Через дежурного УВД
выясняю - Василейченко в УгРо УВД
Строгино есть. Но дикость нарушений УПК это не умаляет. Особенности этого
разговора наводят на мысль, что срочная
встреча со мной, да ещё с проникновением в мою квартиру понадобилась именно
потому, что я дважды обжаловал противоправные действия офицеров УВД в
криминальную милицию СЗАО и дважды - в ГУВД. Возможно,
потребовалось устранение заявителя, хранящихся у него материалов и
оргтехники. Но для
расследования преступлений УВД нужны допросы офицеров УВД следователем ГУВД[6], а никак не допросы меня обвиняемыми мной структурами
УВД. Поэтому я требую: 1. Провести
квалификацию
описанных мной действий сотрудников УВД.
Предоставить мне протокол квалификации действий. Прошу
дать полную ссылку на действующие нормативно-распорядительные документы, регулирующие сферу описанных действий. 2. Возбудить уголовное дело по указанным фактам с привлечением
виновных. Составить протоколы допроса
виновных, включая прямых руководителей сотрудника УГРО, для признания вины
или отказа от признания в совершённых действиях и оценки правонарушений. В случае отказа от
совершённых действий или признания вины -
мной будет предоставлена аудиозапись описанного разговора[7]. 3. Признать меня потерпевшим и
истцом по данным уголовным делам. Обеспечить участие адвоката за счёт бюджета для оказания мне, как инвалиду 2 группы,
помощи в ведении расследований и в суде. 4. Оформить иск на возмещение мне причинённого морального ущерба описанными
в данном заявлении преступными действиями сотрудников УВД на сумму пять
миллионов рублей. Предложить виновным в
порядке досудебного заглаживания вины
принести письменные извинения и оплатить моральный ущерб. Мой
счёт для зачисления компенсаций: пенсионный счёт ПВ-277 в отделении сбербанка №7972\01624 на ул. Таллиннская д.26. С Уважением, … … …. … Высказанная
здесь форма уважения – напрасная дань вежливости при обращении к чиновнику, который, по понятиям честных граждан, не может быть преступником. Но он (генерал-лейтенант милиции!) – преступник. Он не ответил ни
возбуждением расследования, ни обычным письмом. Преступление покрыли, "замяли".
Сообща совершили очередные преступления по ст. 115, 117, 136, 165, 201, 210, 239, 285, 292, 294, 303 и 316 УК РФ! На моё предупреждение работникам милицейских канцелярий (в начале письма) они
ответили грубейшим саботажем – все мои заявления о преступлениях
направили "на рассмотрение и расследование" тем, кто эти
преступления совершил! А как расследуют волки жалобы овец – общеизвестно. Объяснять
конституционное равноправие граждан перед судом (и – соответственно, перед следствием) злодею – бесполезно. Надо сначала ввести обязательную наказуемость на каждое правонарушение. В каких странах Европы, например, такие действия полиции остались бы безнаказанными, а потерпевший – без компенсации за причинённые переживания и ущерб? Их тоже надо лечить. Ещё
более боюсь огорчить читателя описанием переписки с милицией и мэрией после разграбления
моей "иномарки" – Запорожца. Эта история – в рассказе "Машина для инвалида" из сборника "О демосе демократической страны". Обратите
внимание, что преступники из избиркома, мэрии, прокуратуры – тоже не только не наказаны, но и остаются "при
исполнении", то есть продолжают совершать серии преступлений по той же
"технологии", причиняя ущерб тысячам честных граждан, освобождая
своим укрывательством от ответственности других преступников, усиливая криминализацию
общества, структур власти и правоохраны. Они получают поздравления и награды,
растут в должностях и званиях! Для
нормальных людей такая система – душевное и физическое истязание. Формальная
свобода в такой стране – хуже застенка и концлагеря. Такая система ломает психику людей, превращая их в
неспособное
защищать себя и других "быдло". Совершивший
преступления избирком почти в том же составе на очередных выборах приведёт к
власти очередных депутатов-преступников, среди которых много "серийных" преступников, пережидающих
под защитой "депутатской неприкосновенности" гарантию
ненаказуемости
совершённых преступлений – "срок давности". Чтобы
разобрать завалы преступлений, которые нагородили уголовники всех структур
власти, мне нужна помощь
многих юристов и адвокатов. Не
откажусь и от помощи юристов с международным опытом, от помощи депутатов
парламентов стран Европы (если они признают мои идеи обеспечения
демократических прав и сами не совершают преступлений против своих
сограждан). Буду благодарен и за помощь спонсоров. В
этой статье я не ставил задачу показать всеобъемлющую картину преступлений на
"выборах" 1997 года. Я дал иллюстрацию типовых преступлений на конкретных документах в отношении конкретных лиц. Упорство в укрывательстве
правонарушений разной величины на всех уровнях преступной власти,
безнаказанность правонарушений и укрывателей, отсутствие любых шагов к защите
моих нарушенных прав и к рассмотрению моих
предложений – разве не показатель истинного лица этой поистине
преступной власти? В
последующих статьях о правонарушениях на "выборах" всеобщий анализ
правонарушений мне просто был не по силам, как и большинству сограждан, поэтому я стремился показать устойчивость
преступной системы, несмотря на театральные трагедии отвлекающих "конфликтов" "борьбы" за
власть, где общий итог предрешён, не зависимо от побеждающих марионеток спектакля. Пытливому уму надо не удостовериться в том, что всё предрешено и от него не зависит, а выбрать те мои
предложения-лекарства от этих бед, что желал бы он видеть внедрёнными для изменения общества. И
нести их в умы сограждан, и объединять их против узурпаторов. И первое
средство в этом – вымывать из своего окружения преступных: из своего кооператива, из
своих партнёров, из круга обслуги и соседей. Создавать "снизу" зоны
самоуправления без сожительства с преступными и без соучастия преступных в решении наших дел и проблем. Так дом без
преступных превратится в квартал и городок, в предприятия и в
республики без преступных. А для ускорения этого процесса надо приближать реализацию всенародных референдумов по принципиальным вопросам правового и хозяйственного "заказа", и договорной найм специалистов с полной ответственностью за ущерб от их работы. |
переход к оглавлению книги \ переход к третьему изданию книги \ дни памяти \ страничка памятных дат \
Страничка памяти. Моя первая ссылка
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО МОИП,
1993-2012
ã
Маленков С.К., член международного Союза славянских журналистов,
главный редактор журнала Гражданская инициатива
Ссылка
на сайт, автора книги и идей, на публикуемые на сайте издания при цитировании
или перепечатке – обязательна.
Коммерческое
переиздание без согласования с автором и редакцией – запрещается.
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и
поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками)
Ждём
отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков,
руководителей стран и парламентов,
влиятельных
и простых людей.
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение:
Почтовые адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет
наказываться.
Обновление:
01-03-2012fog
[2]
А названные
мной категории преступников (обвиняемых мной) должны быть
исключены
из предвыборных списков и отстранены от обязанностей в
госслужбах
до снятия обвинения судом.
[3] Генерал-преступник и отвечать даже не стал, и расследований не
возбудил. Так что уважаемым он может быть только в среде своих
соуголовников, а для меня и иных нормальных граждан – глубоко
НЕ уважаемый и НЕ желаемый на должностях в МВД и любой
правоохране.
[4]
И злоупотребление полномочиями (ст. 285 УК РФ), и умышленная неполнота
ответа по затребованной информации – преступление по ст. 140 УК РФ –
типичные преступления в МВД.
[5]
И
объяснения по правилам следствия по телефону не берутся. Такой опрос
может
устроить только заинтересованное лицо, например, участвующий в
сокрытии
правонарушений.
[6]
Допросы
офицеров УВД Строгино ни по ранее поданным, ни по данному
заявлению
проведены не были, мне адвокат не предоставлен, расследований
по
описанным правонарушениям – не открыто. Квалификация действий
сотрудников
милиции по соответствию правонарушений статьям о их
наказании –
мне не предоставлена. Типичное и серийное укрывательство
правонарушений
(и преступлений) в МВД.
[7]
Сильнейший
стимул для успешного расследования и наказания виновных –
при
нелицемерном обеспечении правозащиты граждан и рядов МВД – от
преступников.